четверг, 15 января 2015 г.

Первый пост в этом году=)

Всем привет!
Дорогие мои, поздравляю всех со всеми наступившими праздниками! Желаю только добра и творчества!
А ведь я не пропадала, как можно было бы подумать. Все это время я пахала, прямо как символ ушедшего года=(( Имеется ввиду и основная работа и "работа для души". Дней 10 перед Новым годом делались подарки семье, друзьям и коллегам. Например, для коллег была сотворена вот такая "сказочная тайга". Здесь на фото только ее часть, все, что удалось поймать и сфотографировать.

Плюс еще несколько шоколадниц (тоже только часть запечатлена). Снаружи


и внутри

Они у меня делались и разлетались как горячие пирожки.
Буквально накануне НГ вот такой веночек получился у меня.
Здесь он уже подарен и водворен на законное место.
Вот так прошла подготовка к празднику.
А Новый год отмечала на работе в тесном кругу коллег и мужа, забежавшего между работами поднять бокал сока. Да-да, он тоже работал в самый новый год, как ни обидно..Фото покажу в следующем посте, скорее всего даже сегодня.
Не прощаюсь. Увидимся=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий