понедельник, 28 декабря 2015 г.

Новогодний шедоу-бокс

   Привет) Вот и я снова) Вырвавшись из угара корпоратива и многочисленных декабрьских дэрэ (дней рождения, то есть), и пытаясь прийти в себя, повествую (сегодня телеграфным стилем) о продолжающейся подготовке к всеми (или, может, не всеми) любимым праздникам).
   Новогоднее вдохновение нынче швыряет меня во все стороны. То носков ему подавай, то венок, то печеньки в форме елочек и снеговиков. В этот раз, к примеру, сотворился вот такой вот шедоу-боксик. Куда его понесет дальше - загадка даже для меня.


   Основой ему послужил коробок от набора деревянных фигурок от Скрапберриз.
Углядев такие наборчики в местном магазине, я не смогла удержаться и нахапала всех сразу. Освободив один и проведя небольшой рестайлинг, получилась сносная основа. Для последующего декорирования использовала бумагу и вырезалки из набора "Ночь перед Рождеством" от тех же Скрапберриз.
   На достигнутом не останавливаемся, творим дальше. Благо, по поводу работы можно не париться, что она будет отнимать время)))) В ближайшее время еще чего-нибудь покажу.
  Всем чао-какао, обнимаю) И в догонку вам новогодних пингвинов))

1 комментарий:

  1. Не всеми. А это снова я - унылая фигня:) Я даже не знаю, что такое шедоубокс... Посмотрела в интернете, очень интересно, твоя "витрина воспоминаний" очень симпатичная получилась, Люда! Очень нравится этакий шебби-шик и отдельно часики, веточки (которые тоже похожи на часики:) и ёлочка оригинальная:))

    ОтветитьУдалить