среда, 15 ноября 2017 г.

Записки загулявшей прогульщицы

  Привет, мои хорошие! Ау, есть тут кто? Это снова я)
  Как же я по вам соскучилась!!!!!!! Аж с весны тут не была.. Даже ваши посты толком не читала все это время. Да, да, я позор, я знаю...
  Я к вам немножко поболтать забежала))
   Как у вас дела там?
  У меня более-менее нормально дела. Уже почти похожа на человека) Вылезла из депресняка, потихоньку привожу организм в порядок, чуток похудела даже))) Пока все так же сижу в декрете, но уже в статусе безработной. С того предприятия, откуда уходила в декрет, попросили уволиться, редиски(( Теперь промышляю уроками великого и могучего английского языка, немного позанималась косметикой Мэри Кэй, но остыла, хотя вынесла из этого ремесла некоторые полезные знания и умения)) А вот с творчеством грустно как-то((( Абсолютный творческий кризис, всего пару открыток сподвиглась соорудить. Их в следующем посте покажу.
  Доча растет, ей уже 1,8 завтра стукнет, представляете? Я сама не представляю! Такая взрослая барышня уже! Прям такая самостоятельная, забавная) Говорить вот только отказывается наотрез. На тарабарском наречии не заткнуть бывает, а по-человечески ни в какую(( Может, кто что посоветует? Мы с сентября в садик пошли, но подвижек пока почти нет. Да, да, мы уже в сад пошли! Малышковая группа, от 1,3 до 2 примерно детки. У нас в городе совсем недавно открыли в садах такие группы, пользуются спросом. Так правильно, пособия-то до 1,5 лет всего платят, надо как-то выкручиваться.. Вот и мы тоже выкручиваемся. Кира быстро привыкла, дня 3-4 поплакала утрами и успокоилась. Ей там уже нравится, подружка даже появилась)))
   Сейчас с Кирой на больничном сидим, типичные моменты адаптации - сопли, кашель и прочее. Даже гулять мало ходим, снег идет второй день с переменным успехом, трудновато выбираться из дома. Пешком она быстро устает, на ручки лезет, а кабанчика 14-15 кг плюс одежки моя спина не выдерживает и отваливается. На вело-колясочном транспорте резина неподходящая, не проехать, санок нет пока. Сидим дома, развлекаемся союзмультфильмом и игрой "поймай меня, мама, я лечу со стула". Научилась стулья подставлять, лезет где только это в принципе возможно, периодически роняя все подряд и иногда даже себя. Но с каждым таким полетом становится умнее и аккуратнее, все реже срывается. Взрослеет, че.
   Вот такие у нас дела.
   Ах, да, у меня тут тема для обсуждения возникла. С 21 по 26 я буду в Питере. Девчата-рукодельницы, может встречу организуем, есть кто желающие? Была бы очень рада увидеться в реальности))
  Засим откланиваюсь и целую)

среда, 26 апреля 2017 г.

Не люблю весну

   Привет, мои хорошие! Как дела? Что нового?
   У нас тут наконец-то что-то похожее на весну начинается. Травка зеленеет. Солнышко блестит. Иногда. Хотя я и не люблю весну. Не мое это время года.
   И как-то этот год не задался. С февраля месяца все кувырком. Это все Сатурн виноват, в ретроград пошел, зараза. Чтоб ему...
   Давно сюда не писала. Сил не было. Да и о чем писать? Ныть и плакать опять? Кому интересно мое вечное нытье? А? Поднимите руку)) Событий хороших почти не было, на творчество ни времени, ни сил не было.
   Я как-то пыталась вести будничные записи. Надо возобновить, и сменить название. Как и многие, буду описывать недели счастья. Буду пытаться найти его. Любыми способами. Иначе чокнусь. Со следующего понедельника, надеюсь, начну.
   Ладно, харэныть. Я тут подумала, что не все видели те штуки, которые я отправляла девочкам в рамках проекта Нади "Мелочь, а приятно". Полученные мной подарки я уже показывала, хвасталась) Со своими я бесстыже опоздала ( за что мне крайне стыдно). По последнему мною отправленному подарку отчета о получении еще не было, поэтому покажу 2: чайный домик и папку для документов.
   Итак, нумер раз: чайный домик для Евгении.

   В основе переплетный картон, скрап бумага, немного фактурной бумаги. Все старательно попачкано акрилом и чернилками. 
   Нумер два: папка для документов для Елены


   В основе тоже переплетный картон, скрапбумага, все это укутано в синтепон и укрыто тканюшкой. Результат должен был быть универсальным, ибо в нем должны были храниться документы и мальчика, и девочки. В итоге, голубого цвета, но нежненько)))) Плюс, внутри 2 кармана и 2 файла. Для удобства)
   Косяки в обоих случаях знаю((( 
   Как-то так) 
   Всех целую. Да пребудут с вами музы))))

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

А кто победитель-то?

   Привет, мои хорошие! Христос воскресе! Всех-всех поздравляю со светлым праздником Пасхи - Воскресения Христова! Пусть он будет наполнен радостью и теплом близких людей!
   Вот и настал тот день, когда нужно объявить победителя в конфетке!
   Барабанная дробь!
   Анастасия! Принимай поздравления!
   А вот фото самой конфеты по техническим причинам придется обождать чуть-чуть((( Но вы же потерпите, верно?
   Не прощаюсь, но всех целую)) 

воскресенье, 19 марта 2017 г.

Объявление!

   Привет, мои хорошие!
   Я к вам сегодня с хорошими новостями) Я потихоньку выползаю из небытия и объявляю вам конфетку) А приурочена она будет сразу к нескольким событиям: трёхлетие блога, день рождения мужа и самое главное - первый день рождения моей принцессы!!!
  Итак, записываемся до 15.04.2017 включительно. А 16го заходим сюда и узнаем имя победителя) Для участия нужно выполнить стандартный набор действий:

  •     быть или стать ПЧ
  • картинку на боковую панельку
  • и оповестить меня об участии в комментариях.
   А что же будет в конфете, спросите вы? А вот не скажу пока)) Интрига)) Единственное, на что намекну, это то, что будет что-то сделанное мной и что-то, из чего вы сами можете что-нибудь сотворить) и это будет подобрано соответственно увлечениям победителя)
   Если заитересовала - вперед, записываемся))))
   Всех целую)) 

суббота, 25 февраля 2017 г.

Подарок от Юли

   Привет, мои хорошие! Как дела у вас? Давненько не виделись! Что-то пропала я... Суета нездоровая навалилась. Но об этом позднее.
   Я сегодня пришла отчитаться о подарочке от Юли в обмене "Мелочь, а приятно".
   Во-первых, в нем присутствуют хомячьи радости, как то: тканюшка, скрап-бумажки и пуговицы. Минику - быть! Уже придумала, ждет своего череда))
   Во-вторых, вкусная германская шоколадка (от которой до фотосессии дожила только упаковка))) и чаёк, а еще красивущая открытка)
   И самое главное - шапка с варежками для Киры (как заказывала). Вот они на модельке))
   От шапки я в восторге) И от варежек тоже. Это ж надо, такие малюсенькие пальчики вывязывать! И ушки на шапке просто прелесть! (повизгиваю)))))
   И по поводу моих отправок... Девоньки, простите великодушно (я козел). Тут запары у меня дикие. 2 подарка готовы, упакованы и отправлены даже, спешно переделываю третий. Даже до почты недели две добиралась... Мне нет прощения.
   Зря я так много проектов нахапала. Жааадность... Не соразмерила нагрузку. Впредь умнее буду. Ибо подводить людей неприятно. Но я работаю над собой и над подарком. Исправлюсь.  

четверг, 26 января 2017 г.

Будничные будни

   Привет, мои хорошие!
   Давненько я не писала о буднях... После праздников как-то бестолково дня идут. Но хоть хандра отступает, и то радует. Раз уж у меня в голове замкнуло и я помчалась приводить себя в подобие человека. Ну, как помчалась... Лежу в направлении мечты, иногда шевелю пальцами ног и бровями))))))
   На йогу продолжаю ходить, мне нравится) Особенно "шавасана". Цитирую из не помню какого источника:" «Шава» на санскрите означает «труп». Для практики этой асаны вам следует лечь на пол в позу трупа и обездвижить тело для того, чтобы обеспечить полное расслабление всех частей тела и снять напряжение как психическое, так и ментальное". То, что доктор прописал. Поза трупа, ага. Т.е. пять минут НИКТО меня не трогает. Это ли не счастье?)) Никаких "мама, ням-ням", "кака", ударов бубном по голове (наша любимая игрушка), мяуканий, вопросов о наличии чистых носков и прочего... Просто поза трупа. Кайф...
   Кстати, про "мама, ням-ням". Кира стала такой болтушкой! Она не замолкает ни на минуту! Чего-то там болтает на своем тарабарском наречии не переставая. А я считала себя болтливой... Нифига, я еще молчаливая, как оказалось)) На днях услышала "мамама, де папапа?" Папина дочка, постоянно его требует. Когда он приходит, квартиру оглашает радостный визг и урчание, потом она распластывается у него на груди, обхватив за шею, радости вагон. На меня она так не реагирует бурно. Обидно.. Хотя я ж не отсутствую так подолгу. 
   Это ведь мне достается вся радость отлавливания любимого чада по всей квартире. Ее можно обнаружить буквально везде. Например, любимое занятие - набросать в ванночку кучу игрушек и громыхать ими, сопровождая всю эту вакханалию визгом. А можно для разнообразия залезть в ящик со своей одеждой и с наслаждением выбрасывать оттуда штаны и майки. Или доводить до белого каления кота, дергая его за хвост и бока, пытаясь откусить ему ухо или оглушая визгом и хохотом, а потом еще и погонять по всей квартире) Когда мы устаем от трудов, мы садимся в уголке, предварительно слямзив мамин тапок, и пытаемся облизать его.
   Тут вчера она сделала мой день. Я на кухне делала слоеной салат с крекером. Один из слоев в нем из консервированной рыбы. Я вскрыла банку, достала рыбу, оставила рассол, набросала туда кусочки хлеба и поставила коту на поедание. Отвернулась. Через пару минут слышу стук за спиной. Кирюха добралась до этой банки, вся перемазалась рассолом с пяток до макушки и пытается затолкать в рот кусочек хлеба. Беее... Ладно, бегом в ванную, отмыла, высушила, переодела. Усадила в детской. Через минуту в банке рассола не осталось вообще. Он весь был на полу и на ребенке... Короче, кот голодным остался. А я его предупреждала...
   И такие приколы каждый день, один другого веселее. Например, я думала, что Кира будет бояться пылесоса, ведь кот его боится до дрожи. Никогда при ней не пылесосила. А тут возникла крайняя необходимость и некому было ее отвлечь. Кот убежал мгновенно и куда-то заныкался. А козявка носилась за пылесосом с хохотом и улюлюканьем! Зато так весело было отнимать у ребенка шнур и пытаться снять ее с пылесоса)))
   Иногда нам надоедает сидеть в четырех стенах и мы выдвигаемся на улицы города, чтобы там творить анархию. Можем поорать-поголосить на всю округу, а можем и вырубиться через секунду. Ну, непредсказуемая барышня, чё)) А вот если мы доберемся до бабушки - трепещи, бабулькино жилище) Хоть по техническим причинам ползанье по полу не представляется возможным (дико холодный пол), даже на диване мы можем всем задать жару) Пощипать зазевавщегося кота, залезть в батарею и навести там "порядок", предпринять бесчисленное количество попыток грохнуться с дивана, разорить журнальный столик и проч. К мужниным родителям мы выбираемся реже, ибо живут они дальше, но сценарий схож. Кроме момента с котом. А визиты к моей бабушке (Кириной прабабушке) обычно заканчиваются тем, что дед (прадед) сбегает куда-нибудь) )) В козлятник чаще всего)))) Так его правнучка донимает) А мы с бабушкой (прабабушкой) над ним угораем))))))) 
   Вот так мы развлекаемся) 
   Засим откланиваюсь и целую всех куда попало))) 
   З.Ы. гламурные чики вам на закуску))))

   

среда, 25 января 2017 г.

Фото

   Привет, мои хорошие! Как у вас житье-бытье?
   Надоела зима, из-за нее хожу сонная и разбитая( Скорее бы уж тепло...
 сегодня к вам с фотками себя, любимой. С учетом того, что больше показывать-то особо и нечего... Ну как нечего. То, что сделано, показывать пока не буду, оно еще не у адресатов. А то, что уже получила, не могу отфотать по техническим причинам. Короче, буду свою моську демонстрировать.
   Про эту фотосессию я как-то упоминала тут. 5 фотографов, 12 моделей, спорт-отель "Гладенькая". Вот и все слагаемые.





   На многих фотках я себе напоминаю вполне такого упитанного жиробасика. И я уже начинаю это исправлять. На йогу записалась, например. И знаете, мне так понравилось! Мне, для которой любая физуха просто тошнотворна. Которая просто ненавидит лишний раз оторвать зад от дивана... Начинаю это все менять. А еще попутно я тут вспомнила, что я не только зомби и мама, замордованная бытом, но и человек, и даже женщина. На фоне этого сногсшибательного озарения я потихоньку меняю гардероб (старый либо истлел от носки, либо не налазит на растолстевшие телеса мои) и записалась  к массажисту. Косметолог и стоматолог на очереди. В общем, пошла во все тяжкие!)))))) 
   Засим откланиваюсь. Всех целую-обнимаю))
   

понедельник, 16 января 2017 г.

Еще подарочки

   Привет, мои хорошие) Вот, наконец-то и закончились праздники. А значит сожжены все бенгальские огни, выпито шампанское, съеден тазик оливье (а может и несколько)), сметены в мусор кучи конфетти, уши перестало закладывать от взрывов фейерверков, подарки распакованы и применены в дело) У кого-то елка уже давно убрана, у кого-то нет. Самые стойкие до марта продержатся)))) Как-то мама в июне заметила останки елочки у мусорника....    В общем, наступили будни, а мы все еще получаем подарки))) Перед старым новым годом прилетели сразу 2 привета, от Светы Smily из Венгрии и Насти из Углича)

суббота, 7 января 2017 г.

С рождеством!

Рождество Христово весь мир празднует

     Взрослые и дети поют радостно:                
Всему свету на спасенье                              
Бог родился в Вифлееме.                            

Принесем дары свои к вертепу,                 
Чистые сердца и песню эту.                        
Пусть Рождественское чудо                       
С нами следует повсюду.                             
   
  Привет, мои хорошие! Всех поздравляю со светлым праздником!
  С самого утра эта песня звучит в моей голове и напоминает о воскресной школе. Почти 15 лет прошло, а до сих пор помню... 
   В этом году у меня, можно сказать, рождественское чудо случилось)) Очень вовремя пришла посылочка от Даши с чудеснейшим подарком по обмену) 

четверг, 5 января 2017 г.

Опоздун №4 или Альбом закончен!

   Привет, мои хорошие!
   Ура! Наконец-то закончен альбом по СП "Новый год для себя"! Этот СП проводила Виктория Ферд совместно с сочинским интернет-магазином "ScrapInn".
   Хоть и с опозданием, но хвастаюсь альбомчиком)

среда, 4 января 2017 г.

2017

  Привет, мои хорошие! С новым годом! 
   Все уже вылезли из-под елки?)) Расскажите, как встретили?
   Мы встречали дома, в компании моих родителей. Подготовка как-то суетливо прошла у меня. А все потому, что сначала меня накрыло волной лени и апатии в самый неподходящий момент - с начала декабря и до середины. Именно в то время, когда надо покупать и оформлять подарки и готовить декор для дома. В общем, этот этап я выполнила на процентов 30 - купила подарки. И все. По декору была масса идей, но руки подниматься не желали. А потом времени не хватило. В общем, вагон мишуры и прошлогодние гирлянды спасли ситуацию)))) Фото не прилагаю, ибо незаконченный ремонт, замотанный в мишуру - то еще зрелище))))))) 
   30-31 носилась как угорелая, приводя в относительный порядок жилище и совершая подвиги на кухне. Потом пока дочу уложила... В общем, за столом оказались около 22.30 примерно. Собственно, стол мне намекнул, что он маловат для 3 салатов и 2 видов горячего... В наступившем году решим проблему и поменяем стол на больший)
   Вообще на год столько планов... А на следующий еще больше... В этом году надеюсь закончить приведение в порядок квартиры, смену некоторой мебели, познание самой себя...)))))
   1 числа весь день был марафоном гостевания. Сначала заскочили ко мне на работу, поздравить бедных зелененьких коллег, которым выпал жребий работать 1го января (бедняги). Потом погнали в деревню к бабушке и дедушке моим, их поздравить. Но нашли их замотанными в соплях (простуда или грипп, не знаю точно) и скоропостижно сбежали оттуда, дабы не заразиться самим и не заразить мелочь. Оттуда поехали в соседнюю деревню к мужниным родителям. Там в спокойствии  и релаксе провели несколько часов. Потом поехали домой, чтобы подготовиться к надвигающимся гостям уже к нам. Ухх, 10 человек, разом ввалившихся в квартиру - с непривычки моя психика еле выдержала))) Но было весело, Кире привели подружку Вику, с которой они очень мило играли и отнимали друг у друга погремушки))) И даже разок подрались - цирк)))))) После ухода гостей у нас у всех глаза в разные стороны смотрели: у Киры от желания спать, у меня от усталости, у кота - от стресса (боится больших скоплений людей), у мужа - от самогона))))) Загруженный день получился в итоге)
   Начиная со 2го числа вся стало по прежнему: дома в стандартной компании - я, Кира и кот. Морально готовимся к Рождеству и традиционным семейным посиделкам у бабушки)))
   Засим откланиваюсь) Целую-обнимаю))