суббота, 7 января 2017 г.

С рождеством!

Рождество Христово весь мир празднует

     Взрослые и дети поют радостно:                
Всему свету на спасенье                              
Бог родился в Вифлееме.                            

Принесем дары свои к вертепу,                 
Чистые сердца и песню эту.                        
Пусть Рождественское чудо                       
С нами следует повсюду.                             
   
  Привет, мои хорошие! Всех поздравляю со светлым праздником!
  С самого утра эта песня звучит в моей голове и напоминает о воскресной школе. Почти 15 лет прошло, а до сих пор помню... 
   В этом году у меня, можно сказать, рождественское чудо случилось)) Очень вовремя пришла посылочка от Даши с чудеснейшим подарком по обмену) 
   В ней и заказанные мной игрушки новогодние. Они волшебные!
   Поближе





   И эксклюзивная тарелочка, коих теперь почти не найти (как мне сообщила Даша) 

  Винтажная открытка и письмо

   Очень вкусный чай (который сейчас дымится у меня в чашке))
   И хомячьи радости
  Даша, спасибо огромное! Замечательный подарок! Жди от меня посылочку, т.к. у нас с тобой взаимный обмен получился)
   Еще пришла открытка от Даши Дух)
Обожаю рисунки В.Кирдий)) Вот только пришла она на старый адрес и нужно было вызволить ее из рук вредной тетки, которая там теперь живет. ..Но мы это сделали!!! Даша, спасибо большое!!
   А у вас случались рождественские или новогодние чудеса? 

6 комментариев:

  1. Люда, с праздником! Желаю всего-вссего самого интересного, впечатляющего, необыкновенного! Множества открытий и чтоб душа пела:)
    Ой, а я только что написала у себя, что это чудо было такое рождественское и теперь вот у тебя прочитала - в одинаковом направлении мыслим:) Очень рада, что открытка понравилась и до тебя добралась:) Меня пока чудо не посетило, видимо, трудно ему пробиться сквозь мой скепсис:)
    Поздравляю с замечательными подарками (две Даши в посте:), игрушки вообще волшебные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) тебя тоже с праздником и всего тебе самого волшебного, чтобы даже твой скепсис оно победило, волшебство это))

      Удалить
  2. О, посылочки начали прилетать! Столько красоты! Поздравляю с подарками и рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мои посылочки процентов на 90-95 готовы, к 15му отправлю точно)

      Удалить
  3. О, получила, очень рада, что успела дойти до Рождества! С Праздниками ещё раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! От моего визга одна из сотрудников почты скорее всего оглохла)))))))))

      Удалить